- Главная
- Статьи и обзоры
- Как работает автономный отопительКак работает автономный отопитель
Как работает автономный отопитель
Автономный отопитель – это устройство, которое позволяет обогревать помещение независимо от центральной системы отопления. Он используется в тех случаях, когда основной источник тепла не может обеспечить достаточный уровень комфорта.
Существует несколько видов автономных отопительных систем:
– Жидкостные отопители: они используются для запуска автомобиля при низких температурах. Они нагревают моторный отсек, что позволяет завести машину даже в самый сильный мороз.
– Сухие отопители: предназначены для обогрева различных помещений – от палатки до салона автомобиля. Они могут быть установлены в любом месте и обеспечивают быстрый и эффективный обогрев. Переносные сухие фены могут быть установлены в любом удобном месте, в то же время встраиваемые монтируются в салон (чаще всего под сиденьем) или определённое место в помещении.
Принип работы сухого отопителя
"Сухой" отопитель работает примерно так же, как и обычный фен. В нем есть нагревательный элемент, который нагревается от сжигания топлива. Затем тепло от нагревателя передается в воздух, и этот теплый воздух распространяется по помещению или салону автомобиля.
На чем работает сухой фен?
"Сухой фен" работает на дизельном топливе. Оно подается из топливного бака (обычно отдельного) в камеру сгорания, где сжигается от работы нагревательного элемента. Затем тепло передается в воздух и распространяется по помещению.
Принип работы жидкостного отопителя
Жидкостный отопитель подключается к системе охлаждения автомобиля. В нем есть нагревательный элемент, который работает на топливе. Топливо сжигается в камере сгорания посредством работы котельного нагревательного элемента. Тепло от нагревателя передается на антифриз, который затем циркулирует через двигатель, его блоки и выходит на радиатор печки, обогревая салон автомобиля.
Чем отличается мокрый фен от сухого?
"Сухой фен" предназначен только для обогрева салона автомобиля или другого помещения. Он не используется для нагрева охлаждающей жидкости, как "мокрый фен". "Сухие фены" могут быть портативными, в то время как "мокрые" всегда устанавливаются в автомобиле.